Цвет банды bloods. Банда crips – криминальные маньяки. Зато не просиживают за видеоиграми - развлекаются на воздухе и с друзьями с района

Очень часто на улицах можно встретить молодежь, называющую себя скинхедами. Слово «скинхед» можно разбить на два английских «skin head» и переводится это как «бритая голова». По сравнению с другими неформальными движениями, представители этой субкультуры, имеют самую сложную и развитую идеологию.

К сожалению, современные молодые люди потеряли ту истинную цель, которую несли основатели этой культуры. И в настоящее время большинство скинхедов придерживаются жестких расистских взглядов, часто зацикливаясь на фашизме и национализме. Хотя, есть и такие группы, которые придерживаются более мирной, антифашистской идеологии.

Вот список существующих направлений этого течения:

  • традиционные скинхеды - появились в ответ на отклонения от первоначальной скин культуры, в пример себе ставят основателей данного течения. Традиционные скинхеды слушают музыку в стиле ска, регги, рокстеди (все остальные направления предпочитают рок и патриотическую музыку);
  • S.H.A.R.P. - Skinhead Against Racial Prejudices – данное направление против расовых предрассудков;
  • R.A.S.H. - Red & Anarchist Skinheads – эти представители поддерживают идеи социализма, коммунизма и анархизма;
  • НС-скинхеды - Nazi-skinheads/ Бонхеды – Boneheads (также их называют правыми скинхедами) – проповедуют национал-социалистические идеи, правые и ультраправые взгляды на политику и остальные ценности;
  • Straight edge скинхеды - sXe Skinheads – люди, считающие, что такие вредные привычки, как увлечение алкоголем, курение и наркомания – это плохо. Данная группа за здоровый образ жизни.

Как выглядят скинхеды?

1. Отличительные знаки скинхедов:

  • «кельтский крест» (изображение креста, помещенное в круг);
  • классическая немецкая свастика;
  • череп и кости.

2. Одежда скинхедов. Отдается предпочтение военному стилю «милитари» - все, чтобы было удобно двигаться. Ботинки тоже, как правило, армейские на толстой подошве. Раз уж начали про обувь, то замечу, что цвет шнурков имеет немаловажное значение. По шнуркам можно определить принадлежность к тому или иному направлению.

3. Прически скинхедов. Как вы уже наверно догадались – это чисто выбритая голова, но, допускается и просто очень короткая стрижка.

4. Татуировки скинхедов. Тематика татуировок весьма разнообразна. Это могут быть как надписи и аббревиатуры, так и обычные узоры. Некоторые наносят на тело татуировки в виде фашистской свастики или любые другие рисунки расистско-нацисткой темы.

Идеология скинхедов

Большая часть скинхедов – расисты и националисты, а отсюда все вытекающее уже и является их основной идеологией: любовь к представителям своей нации, своей культуре и ненависть к остальным.

Ну и в конце отвечу на вопрос « как стать скинхедом?». Если вам близка по духу идеология скинов, то смело меняйте свой имидж и ищите себе подобных друзей. Только никогда не забывайте о том, что все ваши действия должны быть законны.

На дворе XIX век, и появление на улицах представителя той или иной молодежной субкультуры никого уже не удивит. Что же такое субкультура вообще?

Субкультура (от латинского - «подкультура») - частичка какой-либо культуры, отличающаяся от большинства; общественные носители этой культуры.

В наше время существует большое количество разнообразных молодежных субкультур. Наиболее известные такие, как хиппи, растаманы, эмо, панки, готы, байкеры, скинхеды и другие. Давайте поговорим о том, кто такие скинхеды.

Зарождение субкультуры скинхедов

Если же мы немного заглянем в историю появления этой субкультуры в России, скинхеды (или скины, как их называют в народе) появились у нас в 1991 году. Причем возникло это движение под влиянием культуры Запада.

В современном обществе бытует мнение, что скинхеды - сторонники нацистской идеологии. Но это не совсем так. Существует несколько направлений этой субкультуры:

  • Традиционные скинхеды (Traditional Skinheads). Они аполитичны. Слушают регги и СКА.
  • S.H.A.R.P. (Skinhead Against Racial Prejudices). Против расовых предрассудков.
  • R.A.S.H. (Red & Anarchist Skinheads). Придерживаются идеи анархизма, коммунизма, социализма.
  • НС-скинхеды (Nazi-skinheads)/Бонхеды (Boneheads). Придерживаются национал-социалистических идей.
  • Straight edge скинхеды (sXe Skinheads). Придерживаются здорового образа жизни, считая, что алкоголь, сигареты и наркотики - это плохо.

К сожалению, в наше время в России скинхеды представляют собой неофашисткие группировки. И это немного расстраивает и пугает одновременно. Как уже стало понятно, у скинов бритая голова, носят они в основном джинсы, армейские берцы. Часто у них можно увидеть татуировки: гитлеровскую свастику или крест в круге (вариант кельта).

Первоначально скинхеды слушали СКА и панк-рок; сейчас же они слушают рок и музыку патриотического характера, ведь они считают себя истинными патриотами своей страны.

Идеология скинхедов

А против кого борются скинхеды? Какая у них идеология?

Кого бьют скинхеды? Данная субкультура придерживается идеологии позиционирования себя как национально-освободительного движения; считают, что белокожая раса - высшая; они являются истинными расистами и ксенофобами. Поэтому скинхеды против кавказцев, таджиков, армян, китайцев, цыган, евреев и негров.

Если же всё обобщить, то скинхеды - это группа молодых людей, которые живут по своим конкретным законам, имеют свою атрибутику и символику, слушают определенную музыку.

Если же вы желаете посмотреть фильмы про скинхедов, то могу предложить вам некоторые. Например: «Американская история Х», «Сделано в Британии», «Фанатик», «Это Англия», «Бритоголовые», «Перия», «Позиция скинхедов» и другие.

Хочу также сказать: не стоит забывать, что за разжигание ненависти по признаку национальной расы предусмотрена уголовная ответственность. Не портите себе и своим близким жизнь! Подумайте, прежде чем вступить в ряды скинхедов.

Пока дети цветов нежились на солнечных калифорнийских пляжах, в угрюмых мегаполисах этого штата происходило нечто не менее важное, чем сексуальная и психоделическая "революции". Темнокожая молодежь тоже жаждала вкусить свободы..

Банды Лос-Анджелеса: Crips vs. Bloods

1969 год - не просто дата на календаре. Не просто черточка на векторе истории – глубокая зарубка, борозда, свидетельствующая о больших переменах, произошедших в конце шестидесятых. Переломный год в истории Америки, истории субкультуры, истории общества. Впервые целое поколение словно сошло с ума. Те восемнадцатилетние, что родились уже после Второй Мировой, не видели ее тягот, и не хотели решать проблемы; не хотели выживать, но хотели жить на всю катушку, легко и беззаботно. Все связанное с концом шестидесятых и поныне успешно тиражируется медиа в качестве нестареющих символов свободы: Калифорния, хиппи, ЛСД, free love, рок-н-ролл Джима Мориссона и Дженис Джоплин. Между тем, пока дети цветов нежились на солнечных калифорнийских пляжах, в угрюмых мегаполисах этого штата происходило нечто не менее важное чем сексуальная и психоделическая революции. Еще одно молодое поколение, только темнокожее, загнанное в гетто и лишенное прелестей обеспеченной и беззаботной жизни, но от того не меньше желающее вкусить свободы; поколение, чьи отцы и старшие братья состояли в рядах полуреволюционных-полутеррористических Черных Пантер, это поколение видело будущее по-своему.

Хромоногие враги стареющих японок

В 1969 году житель Лос-Анджелеса по имени Рэймонд Вашингтон собрал группу живущих по соседству чернокожих подростков в банду, названную Baby Avenues. Рэй и его друг Стэнли "Tookie" Уильямс находились под впечатлением славы Черных Пантер. Юнцы (вожакам было по 15 лет, надо полагать и остальные участники банды были приблизительно того же возраста) стремились превратить Baby Avenues в серьезную силу. Участники банды называли себя Avenues Cribs, (crib – лачуга, "хата") поскольку проживали в районе Central Avenue. Но в отличии от своих предшественников, новое поколение "политику не хавало". Идеи Пантер об общественном контроле над улицами они поняли превратно, а их деятельность свелась к банальному криминалу.

Cribs не сумели распространить революционные идеи 60-х, зато преуспели в вопросах моды. Военный стиль и черные кожаные куртки – вот и все, что они позаимствовали у Черных Пантер. В качестве опознавательного знака Cribs носили синие платки (тогда их еще не называли банданнами), повязывая их на голову или на шею. Синий цвет становится их отличительным знаком, их торговой маркой. Отдельные щеголи разгуливали по улицам Лос-Анджелеса с тросточками, которые и принесли им название, известное сегодня всему миру.

В 1971 году несколько участников Cribs напали на группу пожилых японок. Жертвы ограбления, будучи несведущими в моде бедных кварталов, описали нападавших как инвалидов (cripple – калека, инвалид, особенно часто – хромой), поскольку все они были с тросточками. Местная пресса написала об инциденте, видоизменив название банды в Crips, и оно прижилось именно в таком виде. Существует также версия о происхождении слова Crips от местного сленгового термина crippin (красть, грабить). Но так или иначе, группировка заслужила известность и начала вовлекать в свои ряды все новых и новых подростков. Количество преступлений, совершаемых ребятами в черных кожаных куртках (видимо что-то есть в черной коже, если советский рэкет конца 80-х неосознанно скопировал имидж заокеанской шпаны) росло в геометрической прогрессии, газеты пестрели криминальными сводками. Пресса даже придумала термин "Крипмания", обозначавший эпидемию драк и перестрелок между темнокожими школьниками из южной части Лос-Анджелеса. Появившись в окрестностях 78-ой улицы на востоке мегаполиса, за три года своего существования Crips распространили свое влияние на западные и южные районы Лос-Анджелеса, а также на его пригороды Комптон и Инглвуд. В 1972 году с деятельностью crips было связано 29 убийств в Лос-Анджелесе, 17 – в его пригородах, еще 9 – в одном только Комптоне.

И пролилась кровь

Между 1973 и 1975 агрессивная экспансия Crips на все новые и новые районы Лос-Анджелеса начинает вызывать противодействие со стороны других криминальных группировок. Чтобы противостоять превосходящим силам, противники Crips создают коалицию, которая получает название Bloods. Их символом становится кровь, красный цвет платков; говорят, что уже в 90-х в домах самых авторитетных участников Bloods (таких, например, как Suge Knight) даже стены были выкрашены в алый.

Считается, что создание Bloods произошло после того, как небольшая банда из Комптона Piru Street Boys (известная тем, что взрастила рэппера Game) не нашла понимания со значительно превосходящей ее количественно Compton Crips и вступила с ней в открытый конфликт. Стремясь заручиться поддержкой других группировок, лидеры Piru Street Boys собрали весь хардкор других не входящих в Crips уличных банд Лос-Анджелеса, таких как L.A. Brims, чьи участники были виновны в убийстве нескольких "синих". На этой встрече в Комптоне, на Piru Street, и было принято решение о создании альянса Bloods.

Чтобы легче понять принципиальную разницу между Crips и Bloods, необходимо вспомнить блестящий советский фильм "Кин-Дза-Дза". Действующие лица фильма четко делятся на две группы – пацаки и четлане. Разница между ними заключалась в реакции на специальную черную коробочку с двумя лампочками. Когда коробочку подносили к пацаку загоралась красная, к четланину – зеленая. А когда дотошный землянин потребовал подробностей, получил ответ, не ручаюсь за точность цитаты, "Ты что, тупой? Красное от зеленого отличить не можешь?". Ровно такая же ситуация с Crips и Bloods. Одни синие, хоть и не алкоголики, другие красные, хотя и не коммунисты. Торгуют наркотиками, занимаются мелким рэкетом, мочат врагов и полицейских и смертно ненавидят друг друга.

Обе группировки быстро обросли целой системой символов и обрядов. В их числе посвящение в участники банды, заключавшееся в совершении преступления в присутствии свидетелей из числа банды. Девушки становились участницами группировки после совершения полового акта с несколькими старшими участниками. Появились специальные гангстерские граффити, как просто "метившие" территорию, так и имевшие чисто прикладное значение: специальные знаки и символы для посвященных, передающие в зашифрованном виде информацию для участников банды, своеобразное средство оповещения. Появились и особые гангстерские тату.

Идем на Восток!

В 1980-х Crips и Bloods активно включаются в торговлю новым для США наркотиком – крэком. Банды Лос-Анджелеса налаживают связи с криминальными группировками Центральной и Южной Америки, вовлеченными в наркотраффик. Crips и Bloods дотягиваются и до противоположного побережья Америки – свои "синие" и "красные" появляются в Нью-Йорке.

Восточные Crips в большинстве своем состояли из иммигрантов, приехавших в США из Центральной Америки. Там с середины 80-х активно действовали подразделения "синих". Перебираясь в США, они селились на всем правом берегу от Нью-Джерси до Флориды. В Нью-Йорке они создали Harlem Mafia Crips, 92 Hoover Crips, Rollin 30"s Crips и еще несколько группировок. Нью-Йоркские Bloods сформировались начале 90-х в тюрьме С-73 на Rikers Island (сейчас там отбывает наказание рэппер Shyne). В этом исправительном учреждении содержали тех, кого у нас в стране назвали бы "отрицалами". Из других тюрем на Rikers Island свозили самых необузданных заключенных. В то время большинство заключенных C-73 были участниками латиноамериканской банды Latin Kings. Латиносы были многочисленны и хорошо организованы, они унижали афроамериканских заключенных, заставляли их выполнять наиболее грязную работу. Вокруг наиболее жесткоих и волевых афроамериканцев, имевших отношение к Bloods, сплотилась группа, назвавшая себя United Blood Nation, призванная давать отпор Латинским Королям. Тюремная банда United Blood Nation скопировала правила и обычаи калифорнийских Bloods. Впоследствие лидеры UBN сформировали в Нью-Йорке и его пригородах около десятка группировок "красных", таких как Mad Stone Villains (MSV), Valentine Bloods (VB), Gangster Killer Bloods (GKB), Hit Squad Brims (HSB), Sex, Money and Murder (SMM). Из Нью-Йорка они распространились по всему восточному побережью США.

Только Fuckты

Bloods зачастую называют себя Damu ("кровь" на африканском языке суахили) или Dawg (DOGS). Участники Bloods украшают себя татуировками с изображением собаки, как правило бульдога. Bloods также используют аббревиатуру M.O.B. (Member of Blood или Money Over Bitches).

В 1972-ом В Лос-Анджелесе насчитывали 11 гангстерских группировок. Еще 4 действовали в Комптоне, по одной – в Афинах и Инглвуде. Через 25 лет в Лос-Анджелесе их было 138, в Комптоне – 36, в Инглвуде – 14, в Лонг-Бич – 10. Всего в Лос-Анджелесе и его окрестностях насчитывают свыше 300 банд.

Большинство калифорнийских Crips и Bloods афро-американцы. Исключение составляют действующие в Лонг-Бич Samoan Crip, Samoan Blood из Карсон-Сити, в составе которой самоанцы, а также Inglewood Crip, состоящая из уроженцев тихоокеанского островного государства Тонга.

Главными соперниками "красных" и "синих" в Калифорнии являются Latin Kings – испаноязычные банды, состоящие из потомков мексиканских и южноамериканских иммигрантов. Latin Kings приблизительно равны по численности и степени влияния и Bloods, и Crips, они также действуют по всей территории страны, хотя традиционной их территорией считаются южные и западные штаты, и в первую очередь Калифорния. В последнее время наметился рост азиатских криминальных группировок.

Наиболее известные участники Bloods: Suge Knight, Game, B-Real (Cypress Hill). Suge вовсю использовал свои криминальные связи для устранения конкурентов. Game рос в семье участников Crips, но вслед за своим старшим братом Big Fase, авторитетным участником Bloods, вошел в ряды красных. B-Real завязал с гангбангингом после того, как чуть не погиб в перестрелке. В рядах Crips состоял Snoop Dogg, но это не мешало ему работать на Death Row, лейбле Suge Knight-а. Sen Dog, еще один участник Cypress Hill, появлялся перед публикой в майке "Latin King".

Рэй Вашингтон, основатель первой банды Crips, был убит в 1979 году в возрасте 26 лет. Его компаньон Туки Уильямс еще жив – пока. Он находится в одном из исправительных заведений Калифорнии, в камере смертников. Темнокожий продавец винила в английском фильме "Human Traffic" говорил покупателям, что "когда рэппер попадает за решетку, его пластинки дорожают на 10 фунтов, а если его сажают на электрический стул, цены вообще взлетают в стратосферу". Если это так, то стоимость книги "Original Gangster", автором которой является Стэнли "Туки" Уильямс уже в поднебесье..


Среди прочего обещал если не покончить с уличным бандитизмом, то нанести по нему серьезный удар. Как объяснял кандидат от республиканцев, многие группировки состоят из нелегальных мигрантов, и достаточно ужесточить иммиграционную политику и дать больше полномочий полиции, как проблема решится сама собой. Есть определенные сомнения, что этот план сработает. Многие банды существуют не один десяток лет и, похоже, всерьез намерены пережить Трампа, как пережили многих президентов. Среди таких группировок - знаменитые Bloods и Crips, черные банды, вражда которых уже стала частью американской культуры.

За свободу с кастетом

Crips появились первыми.

Лос-Анджелес 1960-х был местом, где черный подросток из небогатой семьи вряд ли мог добиться успеха. Массовая безработица, невозможность получить качественное образование, дискриминация выталкивала цветную молодежь на улицы, вынуждая бороться за место под солнцем.

Весенним вечером 1969 года (по другим данным - 1971-го) к 16-летнему старшекласснику Стэнли Уильямсу по прозвищу Туки, начинающему бодибилдеру, опытному уличному бойцу и главарю небольшой банды, недавно вышедшему из тюрьмы после небольшого срока за угон автомобиля, пришли необычные гости. Предводитель местной молодежной банды Рэймонд Вашингтон и его друзья предложили Уильямсу с его парнями союз в борьбе с другими группировками. Вашингтон и Уильямс сразу понравились друг другу. Итогами разговора каждый остался доволен: Рэймонд заручился поддержкой Туки, а тот получил шанс реализовать давнюю мечту - стать главарем самой большой и мощной банды в мире. Новый альянс получил название Crips.

С самого начала «крипы» были окружены романтическим ореолом, который тщательно поддерживали, создавая себе образ Робин Гудов - борцов за права угнетаемых чернокожих. Загадочную аббревиатуру как только не расшифровывали: «Ресурсы общества для независимого народа», «Общая революция в процессе» и даже «Общественная революционная межпартийная служба». Уильямс утверждал впоследствии, что Crips задумывались как наследники знаменитых «Черных пантер».

На самом деле все было куда проще. Название пошло либо от ошибочно транскрибированного журналистами именования банды Вашингтона Avenue Cribs, или от прозвища cripples - «калеки», которым наградили членов группировки местные жители за характерную шаркающую походку вразвалку.

С борьбой против режима не сложилось. Если «Черные пантеры» преследовали политические задачи, то главной целью Crips стало установление контроля над улицами Лос-Анджелеса. Конечно, в рядах группировки оказались и романтики, мечтавшие о черной революции и борьбе против дискриминации, но лицо банды определяли не они, а реалисты Вашингтон и Уильямс, прошедшие суровую уличную школу жизни.

Кровь за кровь

Crips, очищая свое место обитания от конкурентов, действовали крайне жестко, зачастую перегибая палку. Так, студента Роберта Бэллоу банда забила до смерти только за то, что он отказался снять кожаную куртку, которую, как полагали «крипы», имели право носить только они. Многих им удалось запугать, но других это только озлобило.

Мелкие банды, спасаясь от уничтожения, создали собственный альянс, который назвали Bloods. «Крипы» отнеслись к новым противникам с презрением. Вскоре в рамках демонстрации, кто в городе хозяин, группа членов Crips в июне 1972-го убила одного из «бладов». Те в ответ расстреляли друзей убийц. Это стало началом войны.

Crips изначально превосходили Bloods в соотношении три к одному, и у тех, казалось, не было шансов. Спасти их могли только радикальные меры. «Блады» провозгласили лозунг «пленных не брать» и положили в основу своей тактики агрессивность, жестоко атакуя противника при каждом удобном случае.

Синие и красные

27 февраля 1973 правая рука Туки Уильямса, 16-летний Кертисс Морроу по прозвищу Будда встрял на улице в небольшую свару. Это была ловушка: оппонент оказался из «бладов», рядом находилась группа поддержки, и Будда в итоге истек кровью на асфальте. Морроу не любили и боялись даже сами «крипы» (он был жесток, кровожаден, непредсказуем и подчинялся только Туки), но он был своим. На его похороны собралась многотысячная толпа, и каждый «крип» надел на голову голубую бандану - такую же, как носил Будда.

С тех пор голубые банданы наряду с голубыми джинсами «ливайс» и кожаными куртками стали отличительным символом Crips, а синий превратился в их геральдический цвет. В свою очередь, «блады» выбрали красный (цвет колледжа, в котором изначально учились их отцы-основатели Сильвестр Скотт и Бенсон Оуэнс), так хорошо гармонирующий с названием группировки.

У обеих банд - собственный набор специфических традиций. Так, «крипы» предпочитают не употреблять на письме буквосочетание «ck», ассоциируя его с Creep Killer, и заменяют его на «cc», а также по возможности избегают употребления буквы «b», меняя ее на «bk» - Blood Killer. В свою очередь, «блады» стараются исключить из своего лексикона слова, начинающиеся с буквы «с», превращая таким образом, к примеру, «кофе» в «бофе». «Крипы» традиционно именуют друг друга «казз» и «блад киллаз», их оппоненты, в свою очередь, называют друг друга просто «блад». На улицах американских городов можно увидеть граффити с буквой «b» с крестом внутри или перечеркнутой «c» - так члены враждующих группировок пытаются оскорбить соперников.

В остальном две банды являют собой пример из области диалектического материализма, олицетворяя закон единства и борьбы противоположностей. Обе выстроены по одинаковому принципу, представляя собой зонтичные структуры, в состав которых входят многочисленные «сеты», зачастую не объединенные ничем, кроме принадлежности к альянсу. «Сеты» нередко враждуют между собой, заключая мир только тогда, когда нужно противостоять неприятельской группировке.

Члены обеих банд наносят на тело специфические татуировки, враждуют с латиноамериканскими преступными структурами в Лос-Анджелесе, практикуют обряды инициации: девушка должна переспать с любым из старших членов банды, парень - продемонстрировать смелость и лояльность, напав на члена конкурирующей банды. Обе группировки активно используют слова на суахили, чтобы подчеркнуть веру в превосходство черной расы. И, наконец, обе занимаются криминалом: убивают, грабят, сутенерствуют, сбывают краденое и торгуют главным богатством подпольного мира - наркотиками.

Порошок, приходи!

Наркотики играют в жизни банд особую роль. До начала 1980-х ни Bloods, ни Crips в этот бизнес не лезли, предпочитая держаться от белого порошка подальше. Однако к 1983 году «блады», благодаря своей жестокости продержавшиеся более 10 лет, но теснимые на всех фронтах, в поисках спасения обратились к торговле кокаином. И не прогадали.

Крэк оказался для них воистину палочкой-выручалочкой. Поток денег был таким, что «блады» моментально отыграли все утерянные позиции, навербовав новых сторонников, заключив союзы с колебавшимися ранее группами и массово подкупив чиновников и полицейских. «Крипы», хоть и вошли в наркобизнес позднее, в конце концов сумели отбить себе долю рынка.

Борьба двух группировок, которая до той поры велась на улицах Лос-Анджелеса, выплеснулась за его пределы. «Блады» и «крипы» в поисках рынков сбыта разъезжались по стране, все новые банды со всех концов США объявляли о лояльности той или иной группировке, добавляя к своему наименованию CRIPS или BLOOD и вступая в великую войну. Вражда докатилась и до Восточного побережья: два крупных альянса чернокожих преступников - People’s Nation и Folk Nation - заключили союзы с враждующими лос-анджелесскими группировками. Наркотики сулили большие деньги, а значит, и разборки велись по-взрослому - с автоматами и гранатометами.

Нужно больше кокаина

Рынок стабилизировался в 1990-х годах, когда обе банды заключили соглашение с мексиканским . Для мексиканцев это означало гарантированную сеть сбыта, а для «бладов» и «крипов» - надежного поставщика. Картель берет на себя закупку коки у колумбийских крестьян по цене около двух тысяч долларов за килограмм и транспортировку до американской границы. В Мексике за килограмм дают уже 10 тысяч, в Штатах - 30 тысяч. Для оптовых потребителей, таких как «крипы» и «блады», цена колеблется от 17 до 25 тысяч. По самым грубым подсчетам распродажа этого килограмма в розницу приносит им до 100 тысяч долларов. Учитывая, что речь идет о тоннах и десятках тонн, можно представить уровень доходов.

В Америке, конечно, нравы мягче, чем к югу от границы. Разборки между конкурентами-наркоторговцами редко заканчиваются десятками трупов - сущий пустяк по сравнению с тем, что происходит в Мексике, где людей расстреливают целыми деревнями и отрубают головы чересчур ретивым наркополицейским. Поэтому просочившееся на страницы прессы негодование мексиканских наркобаронов, вызванное излишне жесткими методами американских банд, выглядит достаточно странно.

«Эль Чапо (Коротышка - лидер картеля «Синалоа», недавно арестованный полицией - прим. ) уважает уличные банды, но считает, что они неоправданно жестоки и сами же вредят бизнесу: слишком много насилия привлекает внимание полиции, - рассказал американскому криминальному журналисту Кевину Дойчу бывший боевик «Синалоа» Педро Герреро. - Не забывайте, Эль Чапо ежедневно отдает распоряжения в среднем о шести убийствах еще до того, как выпьет чашечку кофе. И этот человек считает, что "блады" и "крипы" слишком увлеклись убийством друг друга».

В последнее время позиции «Синалоа» пошатнулись, и появились сведения, что враждующие группировки начали искать новых поставщиков. Далеко, впрочем, дело не зашло: столкнувшись с конкурентами в лице «Мара Сальватруча», «Баррио-18» и других подобных группировок, черные банды отступили, предпочтя синицу в руке журавлю в небе и вероятности получить в подарок отрезанные головы своих курьеров.

Писала). Обе стали частью американской гангста-рэп-культуры: их подвиги воспевает группа Bloods & Crips, в состав которой входят действующие члены обеих группировок (состав часто обновляется из-за того, что то один, то другой артист ансамбля оказывается за решеткой или отправляется на кладбище) и которая исполняет песни в общей стилистике «Братва, не стреляйте друг в друга». И, похоже, как «бладам», так и «крипам» все равно, кто будет в США у власти: и при Обаме, и при Трампе они будут чувствовать себя хозяевами улиц.

Похожие публикации